Выездная каникулярная программа в формате интенсив-погружения для подростков от 14 до 18 лет
поступили в топовые ВУЗы мира
700+ учеников
8 лет практики
в профоориентации подростков
5 дней
и вы определите цель + путь к ней
г. Москва, «Сколково». 6-12 июля, 13-19 июля
Интенсив по профориентации
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Определяем направление развития Раскрываем таланты, ценности, сильные стороны и уникальность каждого Меняем мышление и учимся видеть возможности вокруг себя Определяем ключевые сферы профессионального развития Превращаем мечты в цели и составляем план их достижения
НАВЫКИ БУДУЩЕГО
Мой Skill set: hard, soft & meta skills - развиваем необходимые навыки Используем современные методики, например: Гарвардский кейс-метод: решение кейсов реальных компаний Здесь нет «правильно» и неправильно», нет шаблона и формулы Развитие критического и креативного мышления, коммуникации, умения ясно и четко излагать свои мысли
НЕТВОРКИНГ
Создаем комьюнити сильных и способных сверстников и развиваемся в нем Общаемся с успешными людьми, узнаем их истории успеха и опыт Встречаемся с бизнесменами и лидерами мнений Ходим в гости «к бизнесу» и разбираем его на бизнес-процессы Расширяем границы, встречаемся с международным сообществом и общаемся на других языках
Что будет на интенсиве?
5 дней практики, лекций, экскурсий и интересных встреч
Рабочая тетрадь с маршрутом развития
3 пути развития: специалист в найме, бизнес, инвестиции
Карта навыков: hardskills, softskills & metaskills – какие есть и какие требуются для выбранного пути
Сертификация ICF в коучинге: business, executive, feedback, mentoring
Член Национальной федерации менторов и коучей России
·Спикер на Международной практической онлайн- конференции образования (Россия, Германия, Австрия, США, Испания, Болгария, ОАЭ)
Участник конференций БШ Сколково "Антихрупкость"
Бизнес ментор, сопровождающий детские команды Урала, Сибири на Всероссийском конкурс Бизнес проектов МИРБИС, г Москва. Результат 1, 2, 4 места из 12 команд
Участник Международных Форумов EdHeroes (Рыбаков Фонд), ReForum.
Ментор «Мастерской навыков» в PROженщин (Рыбаков Фонд)
Тренер-преподаватель. Опыт в образовании и О/л с 1994 года .
Соучредитель и соавтор международного проекта «Академия Metaskills»
Анна Лазовская
Бизнес-консультант, финансовый консультант, руководитель образовательных проектов.
Основатель и руководитель проекта: Центр подготовки абитуриентов KeY Education
Генеральный директор компании по аренде и защите интеллектуальной собственности
Сооснователь и соавтор международного проекта «Академия MetaSkills» и франшзы «Волшебные каникулы»
Организатор и ментор проекта «Родительский клуб» в международном сообществе PROwomen (Рыбаков Фонд)
Партнер благотворительного фонда Оксаны Федоровой в направлении «Культура и просвещение»
Тьютор для детей, поступающих в зарубежные университеты, автор образовательного маршрута абитуриента
Ведущие эксперты интенсива:
Климова Наталья Владимировна
Доктор экономических наук, квалифицированный инвестор, сертифицированный коуч ICU
Основатель и руководитель онлайн школы по финансовой грамотности
Победитель «Золотые имена высшей школы России», номинант премии «Влиятельные женщины Кубани»
Автор более 300 научных статей, 3 учебников по финансовому анализу, рекомендованных Министерством образования РФ.
Автор и ведущий бизнес-тренингов для предпринимателей и курсов по финансовой грамотности для взрослых и детей
Активный участник в обсуждениях по финансам и инвестированию в СМИ, радио «Маяк» и телевидение Кубани.
Спикер на конференциях всероссийского и международного уровня.
Ольга Колзина
Психолог развития, профориентолог, бизнес-тренер
20+ лет в профессии
200+ счастливых подростков
1000+ тренинглв для детей и взрослых
Карьерный консалтинг
Автор профориентационных программ «Как найти свое призвание»
Автор курсов «Профориентация как игра» и «Учиться онлайн весело»
Мы помогаем современным подросткам встретиться с профессией мечты уже сегодня!
Кейс: поступление в престижный университет на инженерные направления. Обратился с вопросом о поступлении в сентябре 2017 году, год окончания школы 2019.
Входные данные:
Академический балл 4,48
Средние знания английского (уровень Elementary А2)
Хорошие знания немецкого языка (учится в Гимназии с уклоном на немецкий, уровень знания языка - В1)
Ярко-выраженные математические способности
Довольно широкие финансовые возможности, родители имеют желание и возможность вкладываться в образование ребенка, у отца свой производственный бизнес
Задача:
Рассматривалось образование в престижных университетах и странах Западной Европы.
Преимущественно: страны с немецким языком или престижное образование в Англии.
Профиль обучения — инженерный.
Стратегия:
Поступление в Английские университеты с подготовкой и сдачей экзамена A-Level или обучением на курсе Foundation.
Поступление в университеты Германии или Австрии – факультеты с возможностью поступления после школы или с дополнительным годом – для сдачи экзаменов страны поступления.
После проведения дополнительного тестирования для поступления была выбрана Австрия, но с возможностью обучения по обмену на семестр или несколько в Англии.
В соответствии с этим был составлен индивидуальный образовательный маршрут на 2 года.
При составлении плана было запланировано: повышение уровня английского и сдача IELTS в июне 2018 г., дальнейшее совершенствование немецкого языка, языковые курсы в Германии на летних каникулах 2018 г. (после 10-го класса), подготовка к экзамену и сдача немецкого Goethe Zertifikat в ноябре 2018 года.
Кроме этого были запланированы мероприятия по усилению портфолио: участие в олимпиадах по профильным предметам, повышение академической успеваемости в школе, участие в городских и региональных мероприятиях по профилю – в качестве участника или волонтера.
Сделано за год:
Согласно плану, прошел курс английского языка до уровня Intermediate, курс подготовки к IELTS, сдал экзамен в июне 2018 г с общим баллом по экзамену - 6,5!
2017-2018 учебный год дополнительно занимался немецким языком, летом прошел курс немецкого языка в Германии, подготовился и сдал экзамен Goethe-Zertifikat С1 в ноябре 2018 года.
В течение 10-11 классов следил за успеваемостью, по предметам, по которым было отставание занимался дополнительно. Подготовился к обязательным экзаменам ЕГЭ. Смог повысить свой средний балл по аттестату до 4,8 баллов- что уже достаточно высокий результат.
Дополнительно прошел курс Математики на немецком языке, и занимался дополнительно по профильным предметам, по Европейским стандартам с преподавателем из Европейского университета, подобранных личным тьютором.
Прошел курс подготовки к составлению эссе и мотивационных писем, заранее составил шаблон таких писем для поступления.
Определились с университетом и специальностью – приоритетом был выбран Технический университет Вены (Vienna University of Technology), Бакалавр в области технологий. Для поступления на данную кафедру достаточно было российского аттестата и портфолио. В случае неудачи подготовили вариант поступления в коммерческий университет или на факультета строительства – но с дополнительным предвузовским годом.
Подготовили весь пакет документов, собрали дополнительные рекомендательные письма от преподавателей школьных, администрации, мест прохождения волонтерств и преподавателя по профильным дисциплинам на немецком. Все перевели на язык поступления.
Все документы были своевременно предоставлены, дополнительно университет назначил онлайн – собеседование и тестирование по профильным предметам.
Результат: Собеседование и тестирование в университет были сданы успешно, портфолио было собрано в соответствии с профилем, поступил на выбранную специальность на обучение с оплатой только университетского взноса 750 Евро.
Наш комментарий: В этом примере были достаточно слабые входящие данные, а именно академический балл ниже 4,5 – это достаточно слабый показатель для поступления на бюджетное образование в престижный университет. Существенным плюсом было знание языков, особенно немецкого языка – на достаточно высоком уровне.
Это преимущество, готовность абитуриента учится и прилагать усилия для улучшения показателей успеваемости, готовность родителей финансово вложить средства в подготовку к поступлению, правильно составленный образовательный маршрут, контроль соблюдения дедлайнов – все это принесло свои плоды и поставленная цель была достигнута.
Поступление в Школу дизайна НИУ ВШЭ (HSE ART AND DESIGN SCHOOL)
Кейс: поступление в престижный университет на направление гейм-дизайн.
Владу знали все преподаватели, она была ученицей Лары Алютиной, пишет потрясающие рассказы, рисует всегда и на всем — на бумаге, салфетках, футболках, мелом на тротуарах. Девушка исключительной доброты и оптимизма.
Обратилась с вопросом о поступлении в марте 2023 года. Год окончания школы 2023.
Входные данные:
Академический балл 4,5
Хорошее знание английского (уровень Upper Intermediate B2)
Творческие способности
Диплом художественной школы
Задача:
Найти университет по направлению гейм-дизайн в России и за рубежом.
Рассматриваемые страны кроме России: Турция, ОАЭ, Европа.
Подготовиться к поступлению в очень сжатые сроки.
Стратегия:
Первоначально провели сбор информации по университетам России, специальность современная, новая и университетов с таким профилем очень мало, для поступления остановились только на Школе дизайна НИУ ВШЭ — очень сильная программа, международный аттестат, практико ориентированная программа.
Кроме России рассматривали рейтинги университетов по данному профилю за рубежом: почти все рейтинги возглавляют университеты США и Австралии, но такие далекие географически страны не рассматривались.
Сузили круг до более близких стран, список рассматриваемых университетов:
Дубай, ОАЭ: Международный филиал австралийского университета University of Wollongong in Dubai
Испания: Universitat Politècnica de Catalunya, Universidad Pompeu Fabra (UPF)
Голландия: Breda University of Applied Sciences, Saxion University of Applied Sciences, Hanze University of Applied Sciences
Во все интересующие университеты отправили запросы, но отчетливо понимали, что у нас критично ограничено время и возможности всвязи с этим тоже.
После получения ответов было принято однозначное решение готовиться к поступлению в Школу дизайна НИУ ВШЭ, но рассматривалась возможность перевода после 1 курса или перевод на один курс по программе обмена студентами в университеты Дубая или Испанию. От Голландии отказались: сложность языка, климата и менталитета местных людей. Влада отказалась от поступления в эту страну.
При составлении плана было запланировано: экспресс-курс по подготовке к IELTS и сдача экзамена в июне 2023 г., Поступление на подготовительные курсы в Школу дизайна для профессиональной подготовки портфолио, для поступления требовалось создать и представить проект игры.
Кроме этого запланировали собрать характеристики от преподавателей и отзывы о волонтерской деятельности Влады.
Сделано за 3 месяца:
Согласно плану, прошла курс экспресс-подготовки к IELTS, сдала экзамен в июне 2023 г с общим баллом по экзамену - 7,0, это великолепный результат!
Подготовила для подачи в портфолио проект игры, кроме того сформировали портфолио по академическому рисунку.
Контролировали уровень подготовки к ЕГЭ, оказывали психологическую поддержку (как и все творческие ребята Влада очень впечатлительна), в итоге отлично сдала экзамены.
Подготовили весь пакет документов, собрали дополнительные рекомендательные письма от преподавателей школьных, администрации, мест прохождения волонтерств и преподавателя по дополнительным предметам.
Заранее создали личный кабинет на сайте университета, все портфолио было загружено: творческие работы, проект игры.
Подготовились к творческому экзамену и Влада его также сдала прекрасно.
Результат: Все необходимые экзамены в университет были сданы успешно, портфолио было собрано в соответствии с профилем, поступила на выбранную специальность, с сентября 2023 года начала обучение.
Наш комментарий: В этом примере главной нашей проблемой было время! Кроме этого была выбрана довольно сложная специальность - новая и очень мало представлена в университетах России. Для поступления было необходимо большое творческое портфолио, которое было не готово. Работать пришлось в усиленном режиме, к экзаменам ЕГЭ в школе добавилась еще подготовка к языковым экзаменам и подготовка портфолио.
Нас спасла способность Влады собраться и ее готовность учиться и прилагать максимум усилий. Кроме этого помогла организованность мамы абитуриентки, которая совместно с тьютором отслеживала все дедлайны и поддерживала дочь. Опыт подготовки творческих детей помог поддерживать Владу психологически и совместные усилия помогли поступить в один из лучших университетов России.
Оставьте заявку и получите скидку на программу 5 000 рублей